Качественное ведение учета за разумные деньги необходимо любому предприятию. Многим фирмам эту задачу поможет решить приходящий бухгалтер аутсорсинговой фирмы «Помогаем 24».
Каждый руководитель хочет быть уверен, что бухгалтерия фирмы находится в надежных руках. Начисление налогов, автоматизация бухгалтерского учета, общение с контролирующими органами, расчет заработной платы на предприятии – все это требует ответственного подхода и высокого уровня подготовки. По этой причине поиску и найму бухгалтеров уделяется особое внимание. Привлечение профессионала, обладающего высокой квалификацией на полный рабочий день, требует высокой оплаты труда, что, к сожалению, могут позволить себе только крупные организации. К тому же, на предприятиях малого бизнеса объем бухгалтерских операций зачастую невелик, а работать по совместительству менеджером или секретарем соглашается далеко не каждый специалист.
Приходящий бухгалтер – весь комплекс работ по оптимальной цене
Оптимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета поможет приходящий бухгалтер. Фирма получает возможность сотрудничать с опытным специалистом, а не принимать на работу низкоквалифицированного штатного работника на полный день за такую же зарплату. Оплата труда начисляется, исходя из выполняемого объема операций без учета отработанного времени. В силу гибкости трудовых отношений и приемлемой стоимости услуг для большинства организаций малого бизнеса, которым требуется не штатный специалист является оптимальным вариантом. В должностные обязанности приходящего бухгалтера может быть включен любой спектр операций:
- обработка первичной документации;
- автоматизация бухгалтерского учета;
- составление и сдача отчетности в контролирующие органы;
- расчет заработной платы на предприятии и ее выплата;
- начисление налогов;
- проведение инвентаризаций и сверок с контрагентами;
- работа с расчетным счетом и кассой;
- осуществление взаимодействия с государственными органами и банками;
- подготовка документов для налоговых проверок и многое другое.
Услуги приходящего бухгалтера:
- открытие и закрытие расчетных счетов;
- регистрация филиалов и представительств;
- подготовка документации для получения кредита
- консультации по вопросам налогового законодательства.
График работы составляется в зависимости от объема порученных операций и сроков их выполнения. Это могут быть как ежедневные посещения организации в определенные часы, так и посещение в оговоренные дни месяца.
Организации среднего бизнеса, не имеющие возможности отказаться от привлечения штатных сотрудников из-за большого документооборота, могут сократить ставку главного бухгалтера и передать его функции стороннему специалисту. В таком случае он выполнит должностные обязанности, включающие в себя контроль за качеством работы рядовых бухгалтеров, формирование отчетности и ее подачу в контролирующие органы, а также прочие функции, порученные руководителем.